Согласно анализу продаж предложения Travel, доступного на Groupon, одной из крупнейших платформ электронной коммерции в Польше, статистический поляк уходит на 7-дневный отпуск, если он проводит свой отпуск в Польше в горах, а на отпуск на двоих - от 3 до 5. 5000 злотых. С каждым годом все больше и больше клиентов решают совершать покупки в Интернете, включая поездки или короткие поездки в отпуск. Согласно внутреннему опросу, проведенному среди клиентов Groupon, туристами, которые покупают туристические услуги в Интернете, чаще всего являются женщины, жители крупных городов и агломераций. Почти 76,8% потребителей имеют высшее или среднее (22,3%) образование, а 86% составляют люди в возрасте от 25 до 54 лет, заработок которых выше среднего по стране.
Groupon Travel Polska предлагает более 750 поездок, доступных на веб-сайте или через мобильное приложение, из которых почти 61% туристических предложений составляют поездки по стране, о чем свидетельствуют данные внутренней платформы, собранные за период с марта по июль 2015 года. Что может быть сюрпризом, наиболее популярное место отдыха в этом году Согласно статистике путешествий, есть горы, которые определенно завоевали вкусы тех, кто бродит в походах и общается с природой клиентов. Летом прошлого года поляки охотно отдыхали на польском побережье, но в этом году это одно из любимых мест, так как 1/3 клиентов покупали поездки в Балтийское море. Только 14% клиентов выбирают отдых на озере.
Поляки любят проводить отпуск за границей. Однако в последнее время вы можете наблюдать изменение формулы этих поездок. Популярность Египта и Туниса снижается для южной, а также восточной и центральной Европы. Кроме того, зная наши соседние страны все больше, наши соотечественники чувствуют себя там спокойно, что, в свою очередь, сказывается на популярности поездок с собственными путешествиями. Покупка по более низкой цене проживания в отеле с особым пакетом услуг и аттракционов в сочетании с абсолютной свободой выбора даты и способа путешествия - это именно то, что ищут клиенты.
В настоящее время Хорватия, Венгрия, Чешская Республика и Италия пользуются наибольшим интересом среди иностранных направлений (как краткосрочных, так и долгосрочных). Относительная близость этих стран, а также растущая сеть автомобильных дорог являются основными причинами наибольшего интереса к этим направлениям. Принимая во внимание также статистику предложений туроператоров операторов по воздушным или автобусным перевозкам, Греция, Болгария, Испания и (это новое в этом году) Албания также присоединяются к группе самых популярных направлений. Мы хотим, чтобы у наших клиентов был широкий ассортимент, поэтому на нашем польском сайте уже сейчас почти в 4 раза больше предложений, чем в прошлом году, и их будет еще больше. - сказал Томаш Вацлавски, директор по путешествиям, Groupon Polska.
Информационные бюллетени Groupon охватывают почти 9 миллионов пользователей. Проведя опрос среди людей, недавно купивших поездку, мы узнали, что:
88,2% клиентов планируют вернуться в гостиницу, где они проживали
около 43% в следующем году
Поляки охотно возвращаются в места, которые им нравятся и которым они доверяют. Каникулы - это время, настолько важное, что иногда мы не хотим рисковать и выбирать проверенное и любимое место.
при условии infoWire.pl