Велоцентр «Авелон»
Продажа, профессиональный ремонт велосипедов

Главная Новости

Задняя втулка для велосипеда

Опубликовано: 10.09.2023

Задняя втулка для велосипеда

Задняя втулка – важнейший элемент любого велосипеда, и является центром вращения заднего колеса. От качества этого элемента зависит не только безопасность движения, но и накат. Внутри втулки находятся подшипники, а к внешним диаметрам этого устройства крепятся спицы. Также на задней втулке есть посадочное место – либо под трещетку, либо под кассету. Задний опорный элемент гораздо массивней, нежели втулка переднего колеса. Это объясняется тем, что на заднюю ось приходится большая нагрузка.

Способы фиксации в дропауте

Колесо в дропаутах может фиксироваться разными способами. Задняя втулка для велосипеда является опорным элементом, и при помощи подшипников передаёт нагрузку на заднюю ось. Задняя ось в свою очередь входит в дропауты рамы, и ось может быть либо цельной, либо полой. Полая ось используется в том случае, если для крепления заднего колеса используются эксцентрики. Если колесо крепится при помощи гаек, то в этой ситуации устанавливается цельная ось.

Задняя втулка для велосипеда

Если по каким-либо причинам эксцентрик выходит из строя, его можно заменить обычными гайками. Всегда необходимо учитывать, что полая ость предназначена для щадящих нагрузок, и если велосипед используется для агрессивной езды, то лучше выбрать максимально качественную втулку, которая будет работать в одной связке с цельной осью.

Промподшипники или конусы?

Ни для кого не секрет, что задняя втулка на промподшипниках гораздо надежнее, нежели втулка на конусах. Конусная конструкция – устаревшая, и имеет множество недостатков. Промподшипники на велосипедах используются не так давно, и при помощи этих опорных элементов удаётся существенно увеличить эксплуатационный ресурс важнейших узлов велосипеда.

Основными преимуществами задней втулки на промах являются:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • большой эксплуатационный ресурс подшипников;
  • отсутствие тарельчатых опор, которые имеют ограниченный ресурс;
  • отсутствие люфтов и перекосов;
  • увеличенный накат;
  • плавность хода;
  • бесшумная работа.

При установке оси, конусы задней втулки необходимо тщательно регулировать, чтобы колесо не люфтило. Если конусы перетянуть (зажать), то это существенно ухудшает накат, и может привести к физическому разрушению, как тарельчатых шайб, так и конусов, обоймы и шариков. Задняя втулка на промышленных подшипниках не требует никакой регулировки, и может гарантированно осилить пробег в 20000 км. При правильной эксплуатации велосипеда пробег может быть увеличен.

Задняя втулка для велосипеда

Где купить качественную запчасть

Приобрести заднюю втулку высокого качества и по доступной цене можно в "Фирменном магазине Ардис". Здесь представлены в широком ассортименте задние втулки от производителей с мировой известностью, что говорит о высочайшем качестве запчастей. В этом интернет-магазине можно найти задние втулки, как под кассету, так и под трещетку, а также подобрать втулки тормозного типа для обычных дорожных велосипедов. Оформить заказ можно, воспользовавшись контактной информацией, которая расположена на главной странице интернет-магазина.


rss