Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Статистическим клиентом Groupon Travel является молодая женщина, проживающая в г.

Согласно анализу продаж предложения Travel, доступного на Groupon, одной из крупнейших платформ электронной коммерции в Польше, статистический поляк уходит на 7-дневный отпуск, если он проводит свой отпуск в Польше в горах, а на отпуск на двоих - от 3 до 5. 5000 злотых. С каждым годом все больше и больше клиентов решают совершать покупки в Интернете, включая поездки или короткие поездки в отпуск. Согласно внутреннему опросу, проведенному среди клиентов Groupon, туристами, которые покупают туристические услуги в Интернете, чаще всего являются женщины, жители крупных городов и агломераций. Почти 76,8% потребителей имеют высшее или среднее (22,3%) образование, а 86% составляют люди в возрасте от 25 до 54 лет, заработок которых выше среднего по стране.

Groupon Travel Polska предлагает более 750 поездок, доступных на веб-сайте или через мобильное приложение, из которых почти 61% туристических предложений составляют поездки по стране, о чем свидетельствуют данные внутренней платформы, собранные за период с марта по июль 2015 года. Что может быть сюрпризом, наиболее популярное место отдыха в этом году Согласно статистике путешествий, есть горы, которые определенно завоевали вкусы тех, кто бродит в походах и общается с природой клиентов. Летом прошлого года поляки охотно отдыхали на польском побережье, но в этом году это одно из любимых мест, так как 1/3 клиентов покупали поездки в Балтийское море. Только 14% клиентов выбирают отдых на озере.

Поляки любят проводить отпуск за границей. Однако в последнее время вы можете наблюдать изменение формулы этих поездок. Популярность Египта и Туниса снижается для южной, а также восточной и центральной Европы. Кроме того, зная наши соседние страны все больше, наши соотечественники чувствуют себя там спокойно, что, в свою очередь, сказывается на популярности поездок с собственными путешествиями. Покупка по более низкой цене проживания в отеле с особым пакетом услуг и аттракционов в сочетании с абсолютной свободой выбора даты и способа путешествия - это именно то, что ищут клиенты.
В настоящее время Хорватия, Венгрия, Чешская Республика и Италия пользуются наибольшим интересом среди иностранных направлений (как краткосрочных, так и долгосрочных). Относительная близость этих стран, а также растущая сеть автомобильных дорог являются основными причинами наибольшего интереса к этим направлениям. Принимая во внимание также статистику предложений туроператоров операторов по воздушным или автобусным перевозкам, Греция, Болгария, Испания и (это новое в этом году) Албания также присоединяются к группе самых популярных направлений. Мы хотим, чтобы у наших клиентов был широкий ассортимент, поэтому на нашем польском сайте уже сейчас почти в 4 раза больше предложений, чем в прошлом году, и их будет еще больше. - сказал Томаш Вацлавски, директор по путешествиям, Groupon Polska.
Информационные бюллетени Groupon охватывают почти 9 миллионов пользователей. Проведя опрос среди людей, недавно купивших поездку, мы узнали, что:
88,2% клиентов планируют вернуться в гостиницу, где они проживали
около 43% в следующем году

Поляки охотно возвращаются в места, которые им нравятся и которым они доверяют. Каникулы - это время, настолько важное, что иногда мы не хотим рисковать и выбирать проверенное и любимое место.

Каникулы - это время, настолько важное, что иногда мы не хотим рисковать и выбирать проверенное и любимое место

при условии infoWire.pl